Сафари на бизнес-процессы

Система работает на платформе"1С: Быстрое внедрение — установил и работай! Визуальное построение бизнес-процессов Работа как в обычном режиме"1С", так и через веб-интерфейс 1С 8. Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов Программный продукт"Документооборот Проф" позволяет: Автоматизировать бизнес-процессы предприятия, в том числе: Программа поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей: Создавать и использовать разнообразные шаблоны, в том числе шаблоны документов и корпоративных процессов Вести учет и организовывать доступ к архивным документам Использовать в полном объеме возможности платформы"1С: Система электронного документооборота"Документооборот Проф" состоит из следующих подсистем:

Список задач бизнес процесса в управляемых формах.

Графическая форма Процессы эти можно изображать в виде звезды или иерархической пирамиды. При этом рекомендуется делить их на четыре типа: Основные процессы — это процессы, которые составляют суть бизнеса компании.

Единой формы бизнес-процесса не существует. . Технически бизнес- процесс, управляемый событиями, можно определить как.

Ссылка на публикацию Конфигурация для моделирования бизнес-процессов средствами 1С в режиме предприятия на управляемых формах. Пока только как описание, без привязки к объектам метаданных. Для создания блок-схем бизнес-процессов БП существуют множество программ. В 1С также есть функционал для описания БП. Как иногда хочется описать сложный БП компании с учетом всех его особенностей и вложенности других БП.

Чтобы наглядно, в любой момент можно было его просмотреть, изменить И все это в режиме предприятия. Конфигурация как раз и предназначена для данных целей. В ней хранятся блок-схемы бизнес-процессов компании.

Организуйте управление бизнес-процессами от простых до самых сложных: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные - с помощью визуального редактора бизнес-процессов. С помощью редактора руководитель может задавать различные параметры бизнес-процесса, последовательность шагов, устанавливать этапы, условия и действующих лиц бизнес-процесса. Есть возможность сохранения бизнес-процесса и его последующего экспорта для дальнейшего использования в другой системе.

Бизнес-аналитики в графической форме стоит тогда, и в.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса.

Практический пример Рассмотрим практический пример. Необходимо автоматизировать процесс приема сотрудника на работу из 3 последовательных этапов: Младший кадровик заполняет личные данные сотрудника. Каждый этап бизнес-процесса выполняет отдельный пользователь с нужными правами доступа. Требуется отслеживать ход приема новых сотрудников, каждый пользователь должен видеть свои задачи. В реальных задачах также нужно учитывать права доступа.

Создаем бизнес-процесс в несколько шагов

Ссылка на публикацию При построении систем с использованием механизмов бизнес-процессов иногда возникает необходимость в просмотре и редактировании параметров и реквизитов бизнес-процессов и задач. Поиск обработок, выполняющих подобные действия, не дал результатов. Поэтом предлагаю для решения этих задач собственную разработку.

В версии КОРП, 1С:Документооборот позволяет работать с подчиненными бизнес-процессами. То есть, пользователь, получивший.

Администрирование системы Форум и общение Система поддерживает работу с бизнес-процессами, при этом бизнес-процессы могут быть настроены пользователями с учетом различных параметров и опций. Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию на заместителей отсутствующих сотрудников, а также отложенную доставку задания в нужное время и дату. Маршрут прохождения бизнес-процессов может включать в себя последовательные и параллельные участки.

Существует возможность настраивать и сохранять различные виды шаблонов бизнес-процессов. Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе"Статистика документооборота","Динамика изменения файлов","Исполнительская дисциплина","Список истекающих задач" и другие. Программа предоставляет пользователям возможности по настройке внешнего вида и состава реквизитов корпоративных документов и бизнес-процессов на пользовательском уровне, без необходимости использовать конфигурирование" 1С: Программа позволяет проводить интеграцию посредством технологии с другими приложениями, работающими на платформе"1С: При этом нет необходимости изменять программный код приложений, вся настройка производится в пользовательском режиме.

Быстрое внедрение — установил и работай! Визуальное построение бизнес-процессов Работа как в обычном режиме"1С", так и через веб-интерфейс 1С 8. Общедоступная и пополняемая библиотека бизнес-процессов! Программа имеет открытый код и не содержит закрытых фрагментов.

Бизнес-процессы в 1С

Специалист по платформе 1С: Предполагается, что прохождение данного семинара поможет лучшим образом подготовиться к экзамену. Рекомендуется его проходить не перед самим экзаменом, а во время подготовки, или даже перед началом подготовки к нему. В рамках курса рассматриваются две задачи схожих с экзаменационной. Разбираемое решение с первого взгляда производит благоприятное впечатление, но после детального разбора его оценка оказывается неудовлетворительной.

Управляемая форма. Реализовать в форме все необходимые команды, для работы с Интерактивные обработчики бизнес-процессов и задач. Нет.

Каталог бизнес-процессов сделан правильно, если: Все понимают, что бизнес становится управляемым, только если прописаны все процессы. Но у руководителя нет времени прописывать процессы. Мы уже облегчили вам задачу! По многочисленным просьбам учебных центров мы сделали набор бизнес-процессов и назвали его Каталог. Каталог бизнес-процессов - это полный набор бизнес-процессов для учебного центра.

В каталог входят такие процессы как"Проводим пробное занятия","Работа с должниками","Ежедневный отчет для руководителя","Фразы для разговора с учеником" - всего 84 процесса. В каждом процессе подробно по шагам описаны действия администратора и преподавателя. Чтобы зайти в Каталог вам понадобится логин и пароль, скопируйте их: Учебный центр затем изменяет и добавляет процессы согласно своей специфике.

Мы понимаем, что не бывает двух учебных центров с одинаковыми процессами.

Механизм бизнес-процессов в программах 1С

Механизм бизнес-процессов МБП появился в составе"1 : Предприятие" в начале г. Его суть — автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно в контексте организационной структуры, определяющей функциональные роли и связи. Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить качество организации работы и эффективность управления.

Бизнес-процессы формулируют и реализуют правила выполнения отдельных операций и их взаимосвязь, что позволяет значительно сократить или даже полностью исключить из бизнес-процесса ошибки, обуславливаемые человеческим фактором. Простой список заданий позволяет сотрудникам сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях.

Организуйте коллективную работу, задействовав бизнес-процессы и включить элементы контроля над их выполнением. Работа в компании станет более слаженной, управляемой и эффективной! Создание веб- форм.

На рисунке ниже приведен пример создания корпоративного бизнес-процесса на основе шаблона. Пользователи также могут создать новый бизнес-процесс и потом выбрать необходимый шаблон бизнес-процесса в верхней правой части экранной формы. Форма шаблона бизнес-процесса содержит несколько закладок. В списке маршрута может использоваться как прямая адресация с указанием конкретных исполнителей, так и ролевая адресация с указанием роли и объектов адресации.

В шаблоне бизнес-процесса определяются следующие названия реквизитов: Указанные параметры устанавливаются при создании нового корпоративного бизнес-процесса на основании данного шаблона. Шаблон бизнес-процесса также содержит ссылку на требуемый результат, а также поле текста процесса. Данные параметры копируются в создаваемый, на основе шаблона, корпоративный бизнес-процесса.

В шаблоне корпоративного бизнес-процесса можно указать вид маршрута: В корпоративном бизнес-процессе вместо списка исполнителей появляется поле для указания единственного исполнителя.

Групповая обработка справочников и документов (Управляемые формы) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)

Бизнес-процессы объектов Автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-процессы объекта Организации для повышения эффективности описывают и регламентируют свою деятельность. Например, могут быть описаны и регламентированы бизнес-процессы закупки, продажи, доставки товара клиенту, согласование договоров с клиентами и т. Модуль Процессы предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации.

Настроить произвольное количество карт маршрутов. Назначить исполнителя каждого этапа.

Затем в модуле формы бизнес-процесса создадим процедуру в процессе открытия управляемой формы объекта и выполняется.

Хороший курс по 1С Управление торговлей В поле Основной реквизит адресации необходимо указать основной для адресации реквизит — основной разрез для выполнения задачи. Текущий исполнитель — поле, в котором указывается Параметр сеанса, по которому будет определяться текущий исполнитель. Подробнее об этом можно прочитать в статье Параметры сеанса. Для тестового примера необходимо создать несколько предопределенных элементов справочника: Карта маршрута бизнес-процесса Следующим действием для настройки бизнес-процесса является формирование карты бизнес-процесса: Рассмотрим формирование бизнес-процесса на основе процесса закупки товара: Флаг Групповая означает, что его задачу должны выполнить все пользователи из данной группы.

Создание форм бизнес-процесса Следующий этап — создание форм будущего бизнес-процесса. Для наглядности по условию задачи необходимо вывести карту бизнес-процесса на форму. В карте каждого бизнес-процесса должен отображаться текущий этап. Для этого сформируйте форму справочника по умолчанию.

Обновить карту маршрута

Ссылка на публикацию Подсистема бизнес-процессы позволяет расширить конфигурации в которых не используются бизнес-процессы. Бизнес-процессы создаются в пользовательском режиме различной сложности по усмотрению пользователя. Простой и понятный механизм создания бизнес-процессов. Многие организации и предприятия ежедневно сталкиваются с проблемой как стать более рентабельными и прибыльными.

Как не терять новых и старых клиентов и быть более оперативными в своей деятельности. Подсистема бизнес-процессы позволяет расширить конфигурации для использования бизнес-процессов и упростить механизм создания бизнес-процессов.

Программирование на платформе 1С (управляемые формы) модулей для автоматизации существующих бизнес-процессов компании.

Администрирование системы Форум и общение Система поддерживает работу с бизнес-процессами, при этом бизнес-процессы могут быть настроены пользователями с учетом различных параметров и опций. Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую переадресацию на заместителей отсутствующих сотрудников, а также отложенную доставку задания в нужное время и дату. Маршрут прохождения бизнес-процессов может включать в себя последовательные и параллельные участки. Существует возможность настраивать и сохранять различные виды шаблонов бизнес-процессов.

Блок отчетности состоит из различных отчетов по документам и бизнес-процессам, в том числе"Статистика документооборота","Динамика изменения файлов","Исполнительская дисциплина","Список истекающих задач" и другие. Программа предоставляет пользователям возможности по настройке внешнего вида и состава реквизитов корпоративных документов и бизнес-процессов на пользовательском уровне, без необходимости использовать конфигурирование" 1С: Программа позволяет проводить интеграцию посредством технологии с другими приложениями, работающими на платформе"1С: При этом нет необходимости изменять программный код приложений, вся настройка производится в пользовательском режиме.

«1 -Битрикс24» - Корпоративный портал

Обеспечение знаниями и развитие навыков внедрения систем управления на основе -модели организационного совершенства, процессного и проектного подходов, Сбалансированной Системы Показателей. Топ-менеджеры и руководители структурных подразделений, специалисты в области управления стратегического планирования, бюджетного управления, системы менеджмента качества, организационного развития и документооборота.

В программе заняты эксперты-практики в области организационного совершенства, управления проектами и бизнес-процессами Конкурентные отличия учебного курса:

Кроме того, бизнес-процессы поддерживают автоматическую" при этом поддерживается работа в режиме управляемых форм (в том числе и в.

Перейдем на вкладку Адресация окна настройки свойств объекта рис. Настроим свойства этой вкладки следующим образом: Измерение адресации позволяет связать реквизит адресации задачи с соответствующим ему измерением регистра адресации. Этот реквизит мы можем выбрать после ввода состава реквизитов адресации задачи. Настройка задачи Перейдем на вкладку Данные, создадим реквизит Задание, тип — Строка, длина — , рис. Этот реквизит мы будем использовать для того, чтобы, при запуске бизнес-процесса, указывать задание для мастера — информацию о клиенте и услугах, которую он хочет получить, а так же о стоимости услуг.

Настройка реквизитов задачи Перейдем на вкладку Формы, создадим форму списка задачи, согласившись с параметрами, предложенными по умолчанию, и, на этапе выбора состава элементов, включив отображение всех элементов. В свойствах реквизита формы Список установим в поле ОсновнаяТаблица параметр Задача. Благодаря этой установке при вызове формы списка автоматически будут открываться задачи, отобранные по исполнителю, то есть — задачи для того сотрудника, который вошел в систему, данные о котором были помещены в параметр сеанса.

Добавим новую команду формы, назовем ее ПереключениеОтображенияЗадачПоИсполнителю, создадим обработчик команды, перетащим команду на панель инструментов формы, после чего создадим следующий код: УниверсальнаяЗадача" КонецЕсли; КонецПроцедуры С помощью этого кода мы, при нажатии на кнопку Переключить отображение задач по иполнителю, в том случае, если задачи отображаются, отобранными по исполнителю, включаем отображение полного списка задач и наоборот.

Настройка формы списка задачи Бизнес-процесс Создадим новый объект бизнес-процесс, назовем его РаботаСКлиентами. На вкладке Основные, в поле Задачи, укажем задачу УниверсальнаяЗадача. Включим бизнес-процесс в состав подсистемы УчетРаботыМастеров.

1С специалист 8.2 Задача 278

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!