ПРОДЮСЕРАМ

Важно рассчитать эти налоги и банковские расходы на время работы ИП над фильмом. Также с 1 января года страховые взносы, исчисленные с дохода, превышающего рублей за расчетный период, перечисляются не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом, не превышающего рублей перечисляются до 31 декабря текущего года. Конечно, если платить с реальных заработных плат группы, актеров такие налоги и учитывать пожелания ИП, то ваш бюджет пойдет по швам. Но всегда есть выходы и они по большей части законы. Вам необходимо держать на контроле всю группу и иметь в штате человека, который не даст ни одной копейке уйти в чужой карман. Почему такой человек должен быть? Потому что, это человек, будет следить, за покупками художника по костюму, художника-постановщика и т.

Работа в кино

Александр Роднянский и Билли Боб Торнтон Кажется, Россия активно занялась продвижением отечественных фильмов за рубежом. Неужели инвесторы, наконец, обратили свои взоры на киноиндустрию и решили помочь развитию отечественного кинорынка на международном уровне? Министерство культуры России заявляло, что расходы на представительство российской делегации на Каннском кинофестивале и кинорынке проходили в конце мая этого года составят порядка 12 млн руб.

Слова главы Роскино прозвучали весьма ободряюще. До сих пор в России профессиональные инвестиции и кинематограф можно было считать понятиями, далеко стоящими друг от друга. Но, как показывает опыт Голливуда и Болливуда, вложение средств в производство фильмов может приносить неплохой доход.

к ним от крупнейших банков, промышленных компаний, страховых фирм и отдельных В каком-то смысле эти заботы кинобизнеса отражают общий.

Страхование рисков Февраль 5, Кинобизнес Таким образом, банкам и другим предпринимателям, инвестирующим средства в реализацию кинопроекта, необходимы гарантии и страхование рисков своих вкладов. Определение рисков при создании, реализации и показе фильмов в основном опирается на общие закономерности мирового кинопроцесса. В свою очередь экономический процесс движения фильмов подчиняется общим основам товарного производства в условиях рынка.

Появление предпринимательского риска напрямую связано с уходом государства из сферы непосредственного управления экономикой и переходом всей ответственности за принимаемые решения на конкретных рыночных агентов в кино — продюсер. Хозяйственный риск как особая экономическая категория существует независимо от политического строя и экономической системы, ибо он во многом имеет природное происхождение.

Предпринимательский риск — это особая категория рыночного хозяйства. Возрастание риска — это плата за свободу предпринимательства. Возрастающая конкуренция между предпринимателями неизбежно потребует принятия нестандартных решений, осуществления нововведений, большинство из которых таит в себе значительные риски неокупаемости затрат и даже полного банкротства. В рыночной экономике риск сопутствует любому управленческому решению. Весь вопрос состоит в степени риска и в размере его последствий.

В том числе и потому, что одна из ключевых норм документа направлена на улучшение финансовых условий для инвестиций со стороны зарубежных кинокомпаний. А именно, предусматривает систему ребейтов налоговых возвратов для иностранных компаний, проводящих съемки в Украине. В мировом опыте этот аспект принципиален для привлечения инвестиций и продвижения культуры, и развитые страны конкурируют в отношении налоговых льгот и стимулов для кинопроизводства.

Не менее важен и вопрос страхования в кино. За него отвечает Алексей Владимирский, руководитель практики по страхованию ООО.

Риск в кинобизнесе состоит в том, что нет технологий, которые могут гарантированно делать успешные проекты, т. Если продюсер всерьез будет убеждать вас опираться на маркетинговый подход, то загляните сюда и поймите истинную ценность маркетинга в кино: Обратите внимание на имена кинокомпаний, стоящих за этими проектами. Некоторые молодые продюсеры могут сказать, что нереально соответствовать этим условиям. Требуется не блокбастер, а успешный проект. Если режиссер или продюсер говорит, что нельзя снять качественный фильм недорого, то загляните на : При условии наличия этого пакета вы можете начать разговор с продюсером и структурировать сделку.

Скорость принятия ваших решений будет зависеть от вашего опыта и вовлеченности. Если у вас нет времени или опыта — наймите профессиональных людей, которым вы доверяете. Безусловно, это делаете не вы сами, а линейные продюсеры или ваши бухгалтеры. В кинопроизводстве часто бывают перерасход средств, увеличение сроков и иные обстоятельства. Имея оперативную отчетность о ходе работ, вам будет легче принимать оперативные решения: Есть такая легенда в Голливуде. Скорее он был нужен для баланса ее портфеля.

Саркисов, Сергей Эдуардович

В соответствии с этой программой проводятся исследования, международные встречи, предлагаются законодательные инициативы с целью поддержки европейского кинематографа вообще, и самобытных национальных кинопроизводств, в частности. Первый этап программы был направлен на сбор информации о различных формах финансирования аудиовизуальной отрасли, применяемых в пятнадцати странах Европейского Союза, и был проведен в конце х года прошлого века.

Для европейских государств, чье население составляет от нескольких миллионов до 80 миллионов жителей, возникает острейшая необходимость обеспечить защиту своей национальной самобытности. Кинематограф как раз и является ее выражением, и поддерживает престиж страны зарубежом.

Основными отраслевыми показателями кинобизнеса являются Обычной практикой управления рисками является страхование.

Вследствие этого, любой гражданин России вправе начать любой бизнес, в том числе и в кино. Но так ли это? Для ведения любого бизнеса, а тем более для его начала, нужны деньги. деньги, как правило, берутся в банке. Тем более, что фильм может находиться в производстве более года. Ставка дается под залог. Закладывать жилье, дачу и машину - это не способ ведения профессионального бизнеса.

Допустим, банк верит в продюсера, сценарий, режиссера, актеров и не сомневается, что фильм будет закончен и будет иметь успех. Но где гарантия, что результат этого успеха - деньги - будут отданы продюсеру фильма? Таким образом, гарантии честного возврата денег не существует. Не имея четкой схемы получения ссуды и возврата вложенных средств, вести успешный кинобизнес невозможно. Ведь как-то кинобизнес ведется.

Риски кинобизнеса

Федеральный закон от для люксовых брендов: по-русски — М.: Мастерство продюсера кино и телевидения: Экономика и менеджмент некоммерческих организаций СПб.:

В СПбМКФ, в форуме и выставке «Кино Экспо», и в выставке Content Expo . Страхование. Маркетинговые исследования, тестирование фильмов.

Плачевное состояние отечественного кинематографа обсуждают уже много лет, но до сих пор никаких эффективных мер, кроме финансовых вливаний, государство так и не придумало. Последняя инициатива - вероятное введение квоты на российскую продукцию в прокате - вряд ли сильно поможет нашей киноиндустрии. А вот зрителю подпортит настроение изрядно: Между тем международный опыт борьбы за национальные кинорынки предлагает множество действительно действенных способов противостоять голливудской экспансии.

Несколько лет назад я совершенно случайно попала в кинотеатр неподалеку от парижской Пляс-де-Вож. Фильм оказался так себе, актеры средние, но тот поход в кино мне запомнился надолго: Из 14 фильмов, которые крутили в тот день, два были американские, один английский, один австро-немецкий, а остальные десять - французские.

В Европе тоже поддерживают свое кино. Но не так, как в России

Соответствующую поправку в ст. В случае принятия поправки предприниматели будут страховать свои инвестиции в кинопроизводство и рассчитывать, что возникшие риски будут возмещены страховой компанией. В свою очередь, страховщики получают обширные права по контролю за производством — вплоть до отстранения от проекта в интересах кредиторов режиссера или продюсера. Во-первых — из-за размытой ответственности продюсеров.

Юридическая Мастерская - юридические аспекты кинопроизводства; страхование кино; роль продюсера в организации производства.

В этом случае валовая прибыль недостаточна для покрытия вложений, и инвесторы терпят убытки. Поэтому в кинобизнесе высока доля рисков неопределенности связанных с отсутствием, неполнотой и недостоверности информации об условиях реализации кинопроекта и будущих финансовых результатах. Однако в мировой киноиндустрии есть подходы, основанные на опыте, которые минимизируют риски и ставят кинобизнес в один ряд с достаточно респектабельными инвестиционными продуктами.

Обычной практикой управления рисками является страхование фильма, но страховка не покрывает всех рисков. Практически это обычное личное страхование или страхование имущества или договора, и все отличие заключается только в том, что страхуются жизнь, здоровье или работоспособность участников съемочной группы: Что касается имущественного страхования, то застраховывается имущество киностудии или имущество, взятое напрокат; либо страхуется договор на финансирование предпроизводственного, производственного или монтажно-тонировочного периода.

Как и в любой другой области, страхование в аудиовизуальной сфере осуществляется только на случай возникновения нежелательных негативных обстоятельств. Но застраховать коммерческий успех фильма нельзя. Практики в сфере страхования в кино утверждают, что при помощи страхования можно обеспечить себе безубыточное участие в любой из стадий создания и распространения фильма.

Такое заявление можно поставить под сомнение, поскольку часто понятием"успех" фильма понимается всего лишь как его окупаемость; считается с коммерческой точки зрения фильм состоялся, если удалось вернуть затраченные на его создание средства, выполнить все условия договоров на привлечение средств сторонних инвесторов и тем самым обеспечить себе возможность предпринимать определенные шаги по поиску денег на следующий фильм.

Вероятно, страхование в данном случае является определенной гарантией, но как еще будет сказано ниже это не единственный способ относительно безопасного вложения денег в кино: 13, Появляются конторы, имеющие статус страховых брокеров, которые выносят на российский страховой рынок предложения иностранных страховых компаний.

Как выглядит любовь Тарантино к кино

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!