Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Начало)

Анализ социально-экономических показателей региона для формирования комплексной оценки инвестиционного проекта на железнодорожном транспорте Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью совершенствования механизма управления инвестиционной деятельностью для сохранения сбалансированности стратегических целей развития отрасли и реализации инвестиционных программ в системе проектного управления и целевого ресурсного обеспечения. Современные тенденции развития железнодорожного транспорта, и инвестиционная привлекательность отрасли формируются в условиях снижения основных показателей функционирования реального сектора экономики, в первую очередь, связанных с производством и строительством. Происходящие структурные изменения характеризуются ориентированием денежных потоков на крупные инфраструктурные проекты, реализация которых имеет стратегическое значение для социально-экономического развития как отдельных региональных субъектов, так и страны в целом. В этой связи целевое экономическое регулирование процессов обновления и расширенной модернизации материально-технической базы железнодорожного транспорта как стратегического фактора роста национальной экономики должны стать основополагающим принципом формирования отраслевой инвестиционной политики. При этом совершенствование оценки общественной экономической эффективности в комплексной увязке с бюджетной и социальной эффективностью инвестиционных решений приобретает особую актуальность в условиях федеративной структуры РФ для обоснования приоритета социальной направленности в развитии регионов, в том числе за счет эффективного использования объектов железнодорожной инфраструктуры. Теоретической и научно-методической базой выполненного диссертационного исследования являются основополагающие результаты научных исследований, изложенные в трудах следующих российских учёных и специалистов в области экономики транспорта:

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Вопросы оценки видов социального эффекта при реализации инвестиционных проектов Е. В методике расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов выделяются следующие показатели социального эффекта: Таким образом, для достижения социального эффекта инвестиционный проект должен содействовать решению целого ряда социальных задач.

тию железнодорожного транспорта являются: •участники реализации инвестиционных проектов, независимо от форм собственности.

Благовещенск , кандидат экономических наук Особенности реализации инвестиционных проектов в рамках федеральных целевых программ В статье рассматриваются особенности реализации инвестиционных проектов при выполнении федеральных целевых программ. Показывается, что формирование и реализацию инвестиционных проектов необходимо осуществлять с учетом согласования интересов различных уровней государственного управления целевыми программами.

На основании критериев, характеризующих интересы каждого из уровней, производится выбор инвестиционных проектов. Окончательный отбор инвестиционных проектов для реализации целевых программ производитсяс учетом дополнительных показателей, основанных на финансовых, экономических, бюджетных и социально-экологических критериях Ключевые слова: В сложившейся неблагоприятной финансовой и экономической конъюнктуре возникает объективная необходимость использования бюджетных средств для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социально-экологической политики регионов и муниципалитетов нашей страны.

Для этих целей формируются и реализуются Федеральные целевые и Федеральные адресные инвестиционные программы — далее ЦП представляющие собой документ, устанавливающий распределение в соответствии с федеральным законом средств федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов в рамках ЦП [1, 2].

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций.

Фундаментальные особенности транспорта как отрасли инфраструктуры инструмента реализации инвестиционных проектов развития транспорта.

Недостаток инвестиций в пропускные способности железнодорожной инфраструктуры напрямую ограничивает инвестиции в добывающие и обрабатывающие отрасли. Сегодня участников рынка, заинтересованных в увеличении объемов финансирования инфраструктурных проектов, совсем немного: Однако поставщики 2-го уровня комплектующие для производства конечной продукции для железных дорог заинтересованы в меньшей степени в виду диверсификации их портфеля заказов, где доля железнодорожного транспорта не является превалирующей.

Производственный процесс ряда грузоотправителей в частности, угольная промышленность предполагает безальтернативное и массовое использование железнодорожного транспорта. Также необходимо учесть и дополнительные налоговые поступления от грузоотправителей, которые смогут расширить производство. По оценкам ИПЕМ, при сложившейся средней производительности труда в промышленности 1 млрд руб.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Получившие широкое распространение методы оценки эффективности проектов на основе расчета чистого дисконтированного дохода ЧДЦ , как показала практика, не всегда позволяют получить точные и однозначные результаты, особенно в случаях многовариантности оцениваемых проектов, когда высока степень неопределенности формирования будущих денежных потоков и результатов реализации проектов. В этой связи в последние годы все большее распространение получает подход к оценке эффективности инвестиционных проектов на основе применения реальных опционов.

На Западе принцип оценки эффективности капитальных вложений с использованием реальных опционов получил довольно широкое распространение в различных отраслях горнодобывающей, машиностроительной и др. Реальные опционы используются при оценке стоимости предприятий бизнеса , изучены виды опционов и составлены математические модели для оценки их стоимости.

стиционных проектов железнодорожного транспорта, а также изложены основные тре- Особенности инвестиционной фазы реализации проекта.

Главная Сергей Раевский, Альберт Семенов. Особенности реализации региональных инвестиционных проектов в Республике Саха Якутия на период до года Сергей Раевский, Альберт Семенов. Особенности реализации региональных инвестиционных проектов в Республике Саха Якутия на период до года От теории — к практике Рекомендуемая ссылка на статью: Сергей Раевский, Альберт Семенов.

Сергей Раевский, доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В статье рассматриваются механизмы реализации приоритетных инвестиционных проектов в Республике Саха Якутия на ближайшую перспективу. Проанализированы основные крупные инвестиционные проекты развития региона и их место в инвестиционной стратегии Республики Саха Якутия.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные методы оценки эффективности инвестиционных проектов на предприятиях грузового автомобильного транспорта. Анализ состояния грузового автомобильного транспорта России. Состояние инвестиционного проектирования на автомобильном транспорте. Анализ методов оценки инвестиционных проектов и специфические особенности грузового автомобильного транспорта. Особенности инвестирования на грузовом автомобильном транспорте.

Например, при оценке проектов транспортных терминалов учитывают прибыли от реализации проекта к величине первоначальных инвестиций. В зависимости от особенностей инвестиционного проекта эти.

В статье рассматриваются особенности трубопроводного транспорта, как экономического субъекта и особенности оценки экономической эффективности проектов в сфере трубопроводного строительства. . Эти особенности продиктованы такими факторами как: Трубопроводный транспорт является важнейшей и неотъемлемой частью топливно-энергетического комплекса России. В стране функционирует одна из крупнейших в мире сетей магистральных нефте-, газо- и продуктопроводов, протяженностью более тыс.

Основной задачей трубопроводного транспорта является транспортировка энергетических ресурсов от месторождений до конечного потребителя. Помимо поставок ресурсов внутри страны, посредством трубопроводного транспорта осуществляются поставки зарубежным потребителям. Последние годы существенно активизировалось строительство новых трубопроводных мощностей. Этому послужило множество как технических, так и внешнеполитических причин, как внутри страны, так и за ее пределами.

Вот основные из них: Открытие перспективных направлений транспортировки.

Условия реализации инвестиционных проектов на востоке России

О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля г."О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности" Собрание законодательства Российской Федерации, , 6, ст. Предоставить Министерству экономики Российской Федерации полномочия заключать инвестиционные соглашения, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 5 февраля г.

, определяя в них обязательства инвестора по объемам инвестиций и объемам выпуска продукции по годам реализации инвестиционных проектов, а также возможность участия государства в уставном капитале коммерческих организаций, осуществляющих крупномасштабные инвестиционные проекты в автомобильной промышленности. Председателя Правительства Российской Федерации С."О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности".

от реализации крупного инвестиционного проекта развития железнодорожного инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта 94 дель в силу своих особенностей и постановки не отражает подобные.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры.

Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Лесопромышленный комплекс России теряет свою конкурентоспособность

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!